Интернет вещей

Китайская сделка: Компания воздушного такси продает 300 беспилотных летательных аппаратов

25 июня 2024 г.

Поделиться

Скопировано

Китайская сделка: Компания воздушного такси продает 300 беспилотных летательных аппаратов

Китайская сделка: Компания воздушного такси продает 300 беспилотных летательных аппаратов

Китайский производитель авиотакси EHang Holdings заключил соглашение на поставку 300 беспилотных летательных аппаратов с Wencheng County Transportation Development Group Co. в Китае

Wencheng County Transportation Development Group согласилась приобрести 30 EH216-S от EHang, внеся авансовый платёж в размере 50% от стоимости. Также группа внесла невозвратный депозит на покупку еще 270 электрических воздушных транспортных средств (EAV) до конца 2026 года.

Компания EHang подписала соглашение о сотрудничестве с правительством уезда Вэнчэн, провинция Чжэцзян, для совместной разработки городской воздушной мобильности (UAM) и поддерживающей инфраструктуры публичных сервисов.

"Уезд Вэнчэн планирует запустить несколько авиационных маршрутов для обзорных прогулок над озером Тиандинг, водопадом Байчжанцзи, каньоном и зелеными лесами, а также организовать регулярные рейсы вертикального взлета и посадки (eVTOL) для авиационного транспорта," говорится в заявлении EHang.

Беспилотное такси EHang недавно совершило свой первый автономный полет в Саудовской Аравии. Транспортное средство летало над Меккой в сотрудничестве с компанией Front End Limited Company, обслуживающей различные отрасли промышленности в Саудовской Аравии.

В Саудовской Аравии EHang поддерживается Генеральным управлением гражданской авиации Саудовской Аравии, Министерством транспорта и логистики, Министерством Хаджа и Министерством внутренних дел.

Путешествия на беспилотном такси

EHang недавно подписала соглашение о продаже 50 беспилотных летательных аппаратов туристической компании Xishan Tourism на сумму $15 миллионов.

Xishan Tourism также заключила договор на покупку дополнительных 450 EAV в течение следующих двух лет, планируя использовать их для авиационного туризма и пассажирских перевозок.

Перед полетом в Саудовской Аравии EHang провела демонстрационный полет с пассажиром в Абу-Даби. EH216-S взлетел из Emirates Falcons Aviation Club с Мохамедом Аль Дахери, членом совета Multi Level Group и стратегическим партнером EHang, в качестве единственного пассажира.

Этот пассажирский полет сопровождался демонстрационными вылетами без пассажиров на выставке DriftX Mobility в Абу-Даби. EHang также присоединилась к кластеру умных и автономных транспортных средств в Абу-Даби и заключила партнерство с Wings Logistics Hub, подразделением по пассажирским eVTOL компании Technology Holding Company.

EHang сотрудничает с инвестиционным офисом Абу-Даби (ADIO) по развитию EAV в ОАЭ.

Время зарядки батареи EAV, по данным EHang, составляет менее 10 минут для зарядки с 30% до 80%.

На мероприятии DriftX EHang подписала соглашение с ADIO по продвижению развития eVTOL в регионе ОАЭ.

EHang получила сертификат на производство (PC) EH216-S от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC).

Рынок беспилотных воздушных транспортных средств развивается

Стоимость EAV составляет $410,000. Ранее летательный аппарат получил стандартный сертификат летной годности (AC) от CACC, и компания получила разрешение на массовое производство. Недавно EHang провела демонстрационный полет своего беспилотного летательного аппарата в Латинской Америке, летая над курортом Reserva Conchal в Коста-Рике.

Полет прошёл в присутствии национальных властей и СМИ для продвижения передовой воздушной мобильности (AAM) в регионе.

Также EHang запустила одновременно 12 EAV в Китае. В видео, опубликованном компанией, 12 летательных аппаратов взлетели одновременно с аэродрома в Хэфэе, Китай, в снежный день.

Будущее индустрии воздушных такси

Долгосрочная цель индустрии воздушных транспортных средств - эволюция от пилотируемых аппаратов, таких как будущие авиотакси, до полностью автономных летательных средств.

Хотя некоторые производители EAV, такие как американская компания Wisk, планируют начать с этого в будущем, это пока не отражено в последних документах по планированию электрических воздушных транспортных средств Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Поделиться

Скопировано

Поделиться

Скопировано

Похожие статьи