AI-стартап Kea объединился с CBS NorthStar, поставщиком технических решений для ресторанов, чтобы внедрить свои голосовые ИИ-технологии в ресторанную отрасль.
Kea предлагает "кассира в облаке" — виртуального консультанта с ИИ, предназначенного для обработки взаимодействий с клиентами и заказов по телефону. ИИ-технологии Kea будут интегрированы в системы управления продажами (POS) CBS NorthStar, что улучшит работу ресторанов.
"Имея десятилетия опыта в создании инновационных решений для ресторанов, оптимизирующих их деятельность, мы признаем огромный потенциал голосовых ИИ для повышения операционной эффективности и улучшения обслуживания клиентов", — сказал Джереми Джулиан, главный директор по доходам CBS NorthStar.
"Это партнерство с Kea подчеркивает нашу приверженность продвижению ресторанной индустрии в эру ИИ."
Голосовые ИИ-технологии в ресторанах могут обрабатывать заказы клиентов, освобождая персонал для готовки и других задач.
Недавно McDonald's прекратил использование своей системы голосового заказа с ИИ на автострадах.
Однако CBS NorthStar утверждает, что интеграция технологий Kea обеспечит ресторанам большую гибкость в настройке технологий под свои специфические нужды. Используя комбинацию автоматического распознавания речи и понимания естественного языка, технология Kea принимает заказы клиентов и передает их напрямую на кухню через POS-систему ресторана.
Тем не менее, человеческий оператор все еще может вмешаться, если это необходимо для успеха заказа. Голосовая ИИ-технология Kea обработала 1 миллион звонков для сотен ресторанов с 2022 года.
Партнерство с CBS NorthStar предоставит решение более чем 10 000 операторам ресторанов. Сеть ресторанов морепродуктов California Fish Grill в Большом Лос-Анджелесе использует интегрированную технологию уже несколько месяцев.
"Могу подтвердить, что эти технологии эффективны для наших масштабных операций и будут продолжать помогать нам расти," — сказал Патрик Вайавайтар, вице-президент по информационным технологиям в California Fish Grill.
Основанная в 2017 году, Kea привлекла $29,6 млн для упрощения обслуживания клиентов с помощью разговорного ИИ. Компания утверждает, что она оцифровала телефонные заказы для 10 крупных ресторанных сетей.